«ЗНОЙНЫЙ» ПОДАРОК ОТ ПРОФСОЮЗА

Времечко летит, словно ласточка. Вроде бы свежи ещё воспоминания о Новогодних торжествах, но уже пролетают тёплые деньки в водовороте рабочей суеты, домашних хлопот и забот. И тут приходит осознание того, что лето всё же заканчивается…  А душа по-прежнему просит любимого моря и южного солнышка…

И, словно прочитав мысли, Виктор Васильевич Овчинников, председатель Южной территориальной организации ПРОФАВИА, предлагает профсоюзному активу ППОО АО «АМР» присоединиться к коллективу профсоюза работников культуры и совершить недельную поездку в Крым, в пансионат «Крымское приморье».

Не скрою, от такого предложения просто невозможно было отказаться. И, как показало время, поездка была просто великолепной.

И так, по порядку. Выехали мы из Ростова-на-Дону, глубоким вечером, после окончания трудовой недели. Автобус был комфортный, поэтому большую часть пути все пассажиры провели в полудрёме. Проснулась я уже ранним утром, и мой сон словно сняло рукой: по обе стороны движущегося автобуса расстелилось Черное море. Красотища неимоверная… Мы все с нескрываемым любопытством рассматривали чудо-творение инженеров и строителей – Крымский мост через Керченский пролив. Больше спать уже не хотелось ни одному пассажиру. Остаток пути был окутан нашими эмоциями и восторгом.

В пансионат мы прибыли ранним утром. Нас радушно встретили сытным и вкусным завтраком, разместили по номерам. Часть отдыхающих, побросав дорожные сумки, хлынула на пляж, чтобы окунуться в тёплое, приветливое и такое долгожданное море. Кто-то остался в номере, чтобы немного отдохнуть от дальней дороги. Номера приятно удивили своим удобством и чистотой. Хорошая мебель, сплит-система, телевизор, санузел в номере, набор посуды – всё, что необходимо для комфортного отдыха, было у каждого гостя из Белой Калитвы. Больше всего порадовали балконы в каждом номере. Мне посчастливилось больше всех – с моего балкона открывался чудесный вид на всё Черноморское побережье поселка Курортное. И каждое утро, только открыв глаза, я выходила на балкон, чтобы насладиться этой необыкновенной красотой и вдохнуть ароматы южного края. Удивительным для меня стало то, что за все дни пребывания в пансионате нас не потревожили ни громкой музыкой, ни какими-либо иными беспокоящими звуками. Вся прибрежная зона словно была окутана тишиной и покоем.

Благодатный край…

Море – это отдельная тема. Такое чистое море я видела только в Абхазии. Только там оно с глубокой голубизной, а Крымское море имеет лёгкий желтоватый оттенок. Но, благодаря мелкой гальке, которой устелен пляж пансионата, вода была изумительно прозрачная. И даже отдыхающий, который обычно предпочитает купанию понежиться под южным солнышком, не мог удержаться и нырял в манящую, прозрачную морскую водичку.

Когда солнышко поднималось высоко, и находиться на море становилось небезопасным, мы расходились с пляжа: кто по номерам, кто под южные кипарисы и мохнатые ели около огромного бассейна при корпусе №2 пансионата.

Кормили нас три раза в день по системе «шведский стол». Питание было разнообразным, сытным и очень-очень вкусным. Помещение столовой размещалось в отдельно стоящем корпусе, поразившем нас своими расписными потолками, уютом, удобством, вежливыми и «незаметными» официантами.

Чтобы совсем не разлениться и «не потерять» фигуры от вкусной еды, мы разнообразили своё пребывание в пансионате экскурсионными мероприятиями. Первым из них стал коллективный выход Белокалитвинцев на прогулочном катере в открытое море вдоль мыса Кара-Даг. Эти горы поразили нас ещё при подъезде к поселку Курортное своей необычной фактурой и формами. Было такое ощущение, что они словно выплеснулись из моря и застыли в этом причудливом состоянии. Но увидеть этот природный заповедник, окутанный завесой древних легенд, с более близкого расстояния – было потрясающе. Наш катер проплыл через «Золотые ворота» – изюминку нашей экскурсии. Когда мы проходили под каменным сводом, каждый кинул монетку в море и загадал желание.

Наш юморной капитан сказал, что оно обязательно исполнится, так как эти ворота – волшебные. Но потом поправился: «Загаданное вами желание исполнится, если вы сами нырнете с катера и поднимите с морского дна свою монетку». Чем вызвал улыбки на наших лицах.

Мы проплывали вдоль ущелий в скально-вулканических образованиях, мимо бухты Барахты, мимо «Города мёртвых», мимо причудливых животных, словно застывших своими образами на поверхности скал, мимо морской ванны, образовавшейся у подножия горы. Согласно легенде, если молодожёны искупаются в ней, то будут жить долго и счастливо всю жизнь. Наш капитан добавил: «Лично на себе это поверье испробовал, работает – пять раз купался, и седьмой раз уже женат. И каждый раз очень счастлив в браке». И в завершение нашего плавания было, конечно же, купание в открытом море. Хоть вода и была далеко не тёплая, но от такого удовольствия никто не смог отказаться.

Мужчины побаловали себя увлекательным конным путешествием в окрестностях посёлка Щебетовка среди живописных скал и лесостепных участков. Оба наши путешественика – донские казаки и с лошадьми быстро нашли общий «язык». Женская половина Белокалитвинских гостей отправилась в Феодосию, чтобы полюбоваться красотами этого города и позагорать на его песчаных пляжах.

Часть отдыхающих совершила пешие прогулки на Карадагскую научную станцию, где они смогли полюбоваться экзотическим растениями Крымского края. Весь отдых нас окружали морские птицы: бакланы и серебристые чайки. Последних было особенно много. Ониприлетали на пляж, чтобы покормиться вкусняшками, заботливо принесёнными отдыхающими. Некоторые чайки были просто ручными и кушали хлебушек прямо из рук. Бакланов мы первый раз увидели на морской прогулке, на скалистых склонах Кара-Дага, но в последующие дни бакланы появлялись в пляжных зонах, и совершенно не боясь людей, ныряли около них в воду, чтобы поймать блестящую чешуёй рыбёшку на мелководье.

И вот семь дней пребывания в райском уголке под названием «Крымское приморье» подошли к концу. Вечером, мы дружно сели в автобус и, приятно уставшие от отдыха, отправились в обратный путь. Да, сказать, что всё было хорошо – не сказать ничего. Такой душевный, тёплый, гостеприимный отдых – просто мечта для любого человека. Это было просто сказочно и стало для нас настоящим подарком!

Автор статьи: Колесникова Наталья, ППОО АО «АМР»

Поделиться новостью:
Share '«ЗНОЙНЫЙ» ПОДАРОК ОТ ПРОФСОЮЗА' on Facebook Share '«ЗНОЙНЫЙ» ПОДАРОК ОТ ПРОФСОЮЗА' on Odnoklassniki Share '«ЗНОЙНЫЙ» ПОДАРОК ОТ ПРОФСОЮЗА' on Twitter Share '«ЗНОЙНЫЙ» ПОДАРОК ОТ ПРОФСОЮЗА' on vk.com