Новости aviaport.ru

  • "Аэрофлот" проиндексировал "плоские" тарифы на дальневосточных направлениях: Авиакомпания "Аэрофлот - российские авиалинии" открыла продажи авиабилетов по обновлённым "плоским" тарифам на 2020 год из Москвы во Владивосток, Южно-Сахалинск, Хабаровск, Петропавловск-Камчатский и Магадан, говорится в сообщении пресс-службы ПАО "Аэрофлот". Как рассказали в пресс-службе, решение о старте продаж принято по результатам согласования с правительством РФ основных параметров программы "плоских" тарифов.
  • Министр обороны Индии ознакомился с работой предприятия "ОДК-Климов": Делегация Министерства обороны Индии во главе с руководителем ведомства Раджнатхом Сингхом посетила "ОДК-Климов". В рамках делового визита на петербургское предприятие гости ознакомились с ключевыми этапами производственного процесса и основной линейкой выпускаемой продукции, говорится в сообщении пресс-службы "Объединенной двигателестроительной корпорации".
  • "Аэрофлот" в октябре 2019 года вновь стал самым пунктуальным среди 20 крупнейших авиаперевозчиков мира: Авиакомпания "Аэрофлот - российские авиалинии" по итогам октября 2019 года заняла первое место по пунктуальности полётов среди 20 крупнейших перевозчиков мира, сообщила пресс-служба ПАО "Аэрофлот" со ссылкой на результаты очередного исследования, проведённого ведущим международным аналитическим агентством OAG (Великобритания).
  • Обучение наставников центра профобразования авиационного кластера "Ростеха" началось в "ОДК-УМПО": В ПАО "ОДК-Уфимское моторостроительное производственное объединение" ("ОДК-УМПО") приступили к обучению первой группы наставников для центра профессионального образования авиационного кластера Госкорпорации "Ростех", говорится в сообщении пресс-службы "Объединенной двигателестроительной корпорации". В пресс-службе уточнили, что в пилотную группу отобрали тридцать человек из числа наиболее опытных производственников, прошедших психологическое тестирование.
  • "Аэрофлот" запустил личный кабинет для грузовых агентов: Москва. 07 ноября. АвиаПорт - "Аэрофлот" внедрил систему "Личный кабинет грузового агента", которая позволит сократить время согласования условий грузовых перевозок и повысить лояльность конечных потребителей. Благодаря новому сервису пользователи могут получать актуальную информацию о грузоперевозках, контролировать сроки выполнения задач и архивировать документацию, говорится в сообщении пресс-службы ПАО "Аэрофлот".
  • Гармония безопасности и сервисаАвиакомпания Emirates показала, как организовано обучение будущих членов кабинного экипажа. В далёком 1985 году, когда авиакомпания Emirates приступила к выполнению полётов из Дубая, её флот состоял всего из двух самолётов. С тех пор перевозчик прошёл длинный путь от маленькой региональной компании до одного из крупнейших игроков на мировом рынке, маршрутная сеть которого охватывает свыше 155 городов в более чем 80 странах.
  • Чистая прибыль ПАО "Аэрофлот" по РСБУ за девять месяцев 2019 года сократилась более чем в два раза: ПАО "Аэрофлот" по итогам работы в январе-сентябре 2019 года получило чистую прибыль по Российским стандартам бухгалтерского учёта (РСБУ) в размере 7 млрд 246 млн рублей, что на 53,6% меньше, чем в январе-сентябре 2018 года, следует из опубликованного отчёта. Согласно данным, представленным в отчёте, выручка за девять месяцев 2019 года увеличилась на 10,7% - до 422 млрд 163 млн рублей.